Четверг, 2024-04-25, 10:45 AMГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Ну и как Вам Ап?
Всего ответов: 353

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Информация о сайте

RF Online



Материал из Википедии — свободной энциклопедии


RF Online



RF Online (RFO, англ. Rising Force Online) — корейская MMORPG (ролевая игра) для PC, разработанная CCR, Inc. Сеттинг игры представляет собой сплав фэнтези и научной фантастики, сюжет завязан на конфликте трёх враждующих рас.


С января 2007 года полностью локализованная версия официально издаётся в России, изначально позиционируясь как бесплатная игра. Издатель RF Online в России — «Иннова Системс» в рамках являющегося зарегистрированным товарным знаком проекта «4GAME». Официальный издатель предоставляет на данный момент восемь серверов игры, открывавшихся в разное время в прошлом.


Текущая версия игры на российских официальных серверах: Episode 2 Part 1 Update 5. Подзаголовок для Episode 2 — «Pioneers of Novus», то есть «Первооткрыватели Новуса»,


Part 1 Update 5 — «Be ready to pioneer», то есть «Будь готов стать первым» или «Будьте готовы стать первыми».


В ближайшее время готовится к установке на российские сервера обновление "The War - Bellato strikes back" ("Война - Беллато наносит ответный удар") - та же версия, что в данный момент установлена на официальных корейских серверах.


На не официальных серверах может стоять другая версия игры - Update 6 или Final Update.




Общая информация


RF Online выполнена в полноценном 3D. В мире игры есть место продвинутым технологиям, огнестрельному и лазерному оружию, киборгам и роботам, равно как и мистицизму, магическим заклинаниям тьмы, света и различных стихий.


По сюжету игра строится вокруг конфликта трёх враждующих рас за ресурсы на конкретной планете под названием «Новус». Каждая из рас имеет свои отличительные особенности и внешний вид.


Учётная запись игрока создаётся пустой. Первый созданный на пустой учётной записи персонаж некоторой расы закрывает доступ к двум другим расам на данном сервере, то есть доступные на одной учётной записи до трех персонажей на сервере обязательно будут принадлежать к одной расе.


Персонаж одной расы не способен понимать речь другой, невозможна торговля и обмен предметами. Персонажи других рас изначально и всегда представляются враждебными, они могут быть атакованы подобно обычным монстрам. В свою очередь, сражения игроков внутри одной и той же расы невозможны без употребления специального предмета (различного в зависимости от расы). Также, любой может атаковать «Врага расы», такой статус может назначаться по решению представителей расы: набора выборных и назначаемых персонажей.


Каждые восемь часов реального времени в игре происходит ивент под названием Война за чип («чипвар», «ЧВ», англ. Chip War). На «ЧВ» отводится двухчасовой временной отрезок (за час до начала начинается предупреждающий отсчёт) и предполагается, что в течение этого отрезка раса должна общими усилиями разбить контрольный терминал какой-нибудь другой расы и не потерять свой.


Победа в «ЧВ» является путём к добыче руды в самой лакомой части шахты. Добыча в центре происходит быстрее всего. Если правильно и успешно распоряжаться этой победой, она служит значительным подспорьем расе-победителю. Войны за чип демонстрируют в лучшем виде одну из характерных черт RF Online, возможность и частое осуществление массовых PvP-сражений.


Другой характерной особенностью можно считать широчайшее применение «потов» (от англ. potion, зелье). По-разному называющиеся восстановители здоровья трёх рас потребляются в значительным количествах и чаще, чем во многих других MMORPG. Равные по силе и не имеющие исключительно мощного оружия персонажи зачастую неспособны убить друг друга один-на-один. Самостоятельно перебить лечение от потребляемых соперником «потов» им оказывается не по силам. У некоторых классов персонажей присутствуют заклинания, запрещающие использование потов. Привычные заточенные на поддержку классы лекарей присутствуют лишь в усечённом виде (например, вызываемый магом анимус Инанна).


«Поты» покупаются в магазинах и обычно используются с помощью встроенной в клиент автоматической системы для поддержания здоровья не ниже заданного значения.



  • Возрастной рейтинг


Компания ESRB присвоила игре рейтинг Teen (для подростков, лиц 13 лет и старше) с пометками о содержащихся в игре легко разграничиваемом с реальной жизнью насилии и провокативных материалах. Последнее, вероятно, касается откровенного внешнего вида женских персонажей расы кора.






Скриншот из игры. Начинающий персонаж расы Кора




Геймплей и управление


По умолчанию игроку предлагается вид от третьего лица. Мышь может использоваться для подавляющего большинства действий в игре. Клавиатура может использоваться для общения посредством текстового чата, а также для более оптимального, эффективного управления игровым персонажем. Применение любого атакующего действия требует выделения цели.


Цели выделяются при помощи мыши, либо по системе назначения «привязок» (или «биндов») на горячие клавиши «1», «2», «3»… «0» — системе, более характерной для стратегий в реальном времени.[1]


Горячие клавиши клавиатуры не могут быть переназначены. Существует возможность переключать набор горячих клавиш, вызывающих действия с панельки быстрого доступа, — между наборами «F1»-"F10" и «1»-"0" (переключается клавишей «\»). Также клавиатуру можно переключать между режимами «управления мышью» и «управления клавиатурой» (с помощью латинской «h»), слегка отличающимися расположением горячих клавиш, вызывающих внутриигровые менюшки. Среди прочего, в «режиме клавиатуры» кнопки Q-W-E-S отвечают за движение персонажа.


Горячие клавиши приводятся на всплывающих подсказках интерфейса игры, кроме отвечающих за приказы призванным существам латинских ", ", «.» и «/». При входе в игру новосозданным персонажем, игрок получает предложение пройти обучение, предназначенное для знакомства с основами управления.



  • Макросы


Система макросов в RF Online крайне незамысловата. Персонаж может составить до трёх макросов из умений и/или предметов экипировки, а также ещё три макроса из строк чата. При обращении к макросу, игра автоматически пытается задействовать перечисленное. Для активации меню макроса нажмите «Y»



  • Квесты


Квесты назначаются автоматически, игрок лишён как возможности брать квесты по произвольному желанию, так и необходимости обращаться к нанимателю. Большинство квестов заключаются в необходимости убить определённое количество монстров или собрать с монстров некоторое количество трофеев. По выполнении всех условий, награда будет немедленно доставлена игроку, где бы он ни находился.


В основном количестве случаев игроку доступно не более одного квеста на каждый новый уровень персонажа. Опыта, даваемого за квесты, недостаточно для полноценного развития, и игроку следует набирать недостающий до следующих уровней опыт в обычной охоте на монстров. Если пренебрегать выполнением квестов и позволять им скапливаться в большом количестве, самые ранние полученные квесты будут безвозвратно утрачиваться вместе с потенциальными наградами.



Расы


Само собой, у трёх рас помимо приводимых особенностей есть и более-менее схожие классы: танки, стрелки́ и так далее, не обязательно активно использующих расовую особенность.


В спорах различной степени ожесточённости, то и дело вспыхивающих между игроками, регулярно встречаются взаимные упрёки, суть которых сводится к тому, что расовая особенность расы оппонента представляет собой несбалансированный элемент игры.



Империя Акретия (Accretia Empire)









Киборги-акреты не имеют полового диморфизма и не пользуются магией. Их тела, за исключением разве что мозгов, почти полностью сделаны из механических частей. Среди прозвищ — «акры», «тостеры» или «тосты», «консервы», «жестянки».


По сюжету являются тоталитарным режимом механических солдат, ведущим агрессивную экспансию.



  • Пусковые установки









Пусковые установки («ПУ», «ла(у)нчеры», англ. launcher) доступны только акретам, компенсируя невозможность использовать магию. Это мощное оружие дистанционного боя (хотя связанное с другим умением, нежели пулемёты и луки).


Мощь усугубляется возможностью перехода в осадный режим, увеличивающий боевые характеристики, но запрещающий передвижение. Специализированным классам акретов в осадном режиме доступен ряд самых разрушительных в игре атакующих умений. В то же время, в осадном режиме можно находится только при наличии продающегося в магазинах осадного комплекта, который исчезает после произведения определённого количества выстрелов из «осадки» (от 1000 до 3000 в зависимости от типа осадки). Осадные комплекты идут по уровню. 30 ⇒ 40 ⇒ 50 (55 будет доступна только в final обновлении) и делятся на "атакующие" и "защитные" (после 50 уровня)



  • Гранатометы


Поскольку в расе акретов нет класса магов, то для наложения дебаффов введен особый клас оружия — гранатометы. Всегда двуручное, продвинутыми гранатометами могут пользоватся только персонажи класса «Специалист». Чем больше уровень гранатомета, тем больше дебаффов доступно для использования с ним. В 5 апдейте был добавлен особый тип гранат, которые позволяют восстанавливать хп своих союзников.



  • Продвинутая бижутерия и характеристики


По-видимому, с той же логикой компенсации за отсутствие магов, акретам доступны более мощные кольца и амулеты. Также при прочих равных у акретов выше базовые показатели защиты на 5%.


До 6-го апдейта только акретам доступны «Cure potion», или «зелёнка», которые при активации резко уменьшают врямя действия дебаффов. В 6-ом апдейте они доступны всем расам.



Федерация Беллато (Bellato Union)









Низкорослые остроухие создания. На сленге называются «белками». По сюжету являются торговцами-интеллектуалами. Также стремятся к экспансии.


Только беллато доступна светлая магия, в том числе лечащая. «Чудотворец» беллато (англ. chandra, на сленге «чуча», «чандра» или просто «чан») — не имеющий аналогов класс, ориентированный на светлую магию и лечение всей группы, то есть поддержку собратьев по расе.



  • MAU (Massive Armor Unit)
















По принципу действия «MAU» напоминает экзоскелет или «мехи». Внушительных размеров робот с беллато-пилотом внутри по сюжету являлся в прошлом инструментом для строительных и исследовательских работ.


В игре МАУ используются в боях. Пилотам приходится тратить на них большие деньги, особенно в случае потери, уничтожения. Если пилот покидает МАУ, выскакивает из него, то атаковать можно только пилота. «MAU» не могут пить «поты», а находящимся в них пилотам не достаётся опыт за сражения с монстрами. Покупать, улучшать и чинить их приходится только у специальных NPC. Зато их отличает неимоверное количество здоровья и хорошие боевые характеристики. Пилот может носить до 4 разных МАУ и довольно оперативно менять их при необходимости. Чем выше уровень пилота тем лучше МАУ он может использовать.


Существуют две вариации МАУ: Голиаф и Баллиста.



  • У Голиафа меньше урон и точность, но выше защита, скорость передвижения и есть возможность кидать сеть, временно останавливающую перемещение врага.

  • Дальнобойную Баллисту отличает огромная сила атаки и возможность временно понижать шанс уклонения противника от атак, а также низкая защита и меньший запас прочности.


Так же существует 3 основных грейда (в 6 апдейте 4 грейда) МАУ:



  • Простой, коричневый МАУ, доступный с 30 уровня после получения профессии пилота

  • Черный МАУ (БМАУ, BMAU), доступный с 40 уровня

  • Красный МАУ (РМАУ, RMAU), доступный с 50 уровня

  • Зелёный МАУ (голиаф, ГМАУ) и Синий МАУ (балиста, Блю мау, так же для удобства называют ГМАУ), доступны с 55 уровня (только в 6 апдейте)


Существуют подгрейды МАУ, носящие цвет своего основного грейда, но при этом могут отличаться различными деталями и оттенками покраски



Священный Альянс Кора (Holy Alliance Cora)









Эльфоподобная раса коритов, девушки которой несомненно создавались на радость мужской части игровой аудитории. Используют магию. Прозвища — «корки», «коровы», «коры», «корейцы».


По сюжету являются фанатичными духовниками. Расправившись с другими течениями в ходе междоусобных войн, все кориты служат тёмному богу Дайсему и теперь сражаются за своё выживание. Имеют исключительный доступ к магии тьмы.

Анимусы

Анимусы — призываемые существа, по сюжету доступные в результате таинственных зловещих соглашений.
Четыре типа анимусов обладают своими специализациями. Каждый из анимусов требует отдельной прокачки (набора опыта и уровней), но вместе они позволяют искусному призывателю быть самым универсальным классом в игре. Анимусы редко промахиваются по персонажам-уворотчикам.
В текущей версии игры (Эпизод 2, часть 1 апдейт 5) анимусы жёстко ограничены в развитии 50-м уровнем, в то время как обычные персонажи способны прокачиваться до 55-го.(В Финальном обновлении эта ошибка будет исправлена)
Анимусы рассматриваются как полноценные участники сражений. Они могут быть убиты в бою, хотя это не означает смерть вызывателя.
Пеймон (на игровом сленге — «пей», «пэй») — дух меча, ужасно утомителен в прокачке, обладает огромным показателем защиты и слабым показателем атаки, прокачивается за счёт нанесения урона монстрами по нему. Используется игроками, в основном, для «танкования», то есть для защиты вызывателя от предназначенного для него урона, посредством принудительного направления пеймона под вражеские удары.
Инанна (на игровом сленге — «инка», «ина») — дух благословления, лечит своего хозяина за счёт собственного здоровья, если здоровье хозяина не на максимуме. По приказу может лечить других коритов. Не атакует, прокачивается за счёт лечения кого-либо.
Геката (на игровом сленге — «гека») — огненный дух, неплохой уворотчик, имеет умеренную силу атаки, но высокую частоту критических ударов, которые, в частности, оглушают атакуемого. Оглушённый не может пить «поты», передвигаться, менять экипировку, совершать другие действия. Геката, в отличие от рядовых персонажей, успешно оглушает и монстров при критическом ударе. Геката наносит удары не только по цели, а и по площади рядом с ней.
Изида (на игровом сленге — «изя») — дух ярости. Популярнейший анимус. В противоположность гекате, наносит большой урон с очень низким шансом нанести критический удар. Имеет малую защиту и количество жизней. В отличае от остальных анимусов, не может быть куплена в ГШ у наставника.

География
У каждой расы есть три «родные» локации: Генеральный штаб (он же Генштаб, ГШ, англ. headquarters, HQ) и по две колонии, одна из которых оборудована терминалом аукциона. Проникать на территорию Генштаба другой расы невозможно, и в них делают первые шаги начинающие бойцы. Уже в колониях возможно столкновение с другими расами, особенно с теми, кто специально пришёл охотиться на слабых, подрастающих врагов. На игровом сленге такая охота называется «нубхантинг».

Тем не менее, в колониях располагаются объекты для квестов только своей расы, поэтому шансы встретить враждебного персонажа не самые высокие. Все остальные локации являются общими, с общими квестами или местами прокачки, и на них часты встречи персонажей разных рас, нередко перерастающие в потасовки.
Разные локации соединены между собой переходами или порталами. Персонажи могут пользоваться только порталами своей расы и любыми переходами (кроме переходов в чужие генштабы).
Переход в продвинутые локации может требовать достижения игроком определённого уровня и наличия некоторого расходуемого при переходе предмета.
Особняком стоят локации Этер (англ. Ether), и (Плато) Элан (англ. Elan Plateu). Этер — это заснеженная платформа,доступная с 35 уровня и соединённая с Генштабами каждой расы кораблями-челноками. Челнок курсирует между Этером и Генштабом с определённой периодичностью. На Элан, локацию, доступную игрокам лишь после достижения 45-го уровня, можно попасть исключительно посредством специальных предметов, карточек телепортации. Элан примечателен набором Пит-боссов (англ. pit-boss, очень сильных монстров, при убийстве которых дается большое вознаграждение в виде камней, таликов и бижутерии), добыча с которых является исключительно лакомым куском и причиной совместных походов договаривающихся между собой гильдий, в том числе из различных — то есть враждебных друг другу — рас.

«Инстансы»
В охоте на монстров добываются ключи активации, которые можно использовать у NPC Хранитель врат (ХВ) в Генштабе (ГШ). Потратив такой ключ, персонаж открывает доступный только его группе вход в один из инстансов, объединённых под общим названием Территорий войны (БД, данж; англ. BD, Battle Dungeon из английской версии).
В плане пространственного построения, разновидностей БД всего две. Более редкая, продвинутая и сложная из разновидностей называется в русской версии игры Цитаделью. В зависимости от ключа, Территории войны населяются разными монстрами и предполагают выполнение некоторого задания на их уничтожение за ограниченное время группой персонажей, уровни которых находятся в определённых пределах.
В высокоуровневых данжах (50—55 уровней) требуется только убить 5 Пит-боссов за отведённое время, иные монстры отсутствуют. Такие данжи считаются очень удачным местом для набора опыта персонажами 50—52 уровней.

Экономика игры
В мире игры существует две валюты. Строго говоря, их четыре, но каждому персонажу доступна одна расовая («даланты», «дизены» или «CP» соответственно беллато, коритам и акретам) и одна универсальная — «платина». В качестве добычи с монстров непосредственно деньги не падают, для их получения материалы и предметы нужно продавать в NPC-магазин или игрокам. В оригинале и в английской версии «платина» называлась «золотом» (англ. gold).
Сначала в игре осуществлялась попытка составить подобие реальной экономики, зависящей от рудодобычи. Переработка руды даёт расе материалы, из которых можно производить различные предметы: оружие, щиты и броню. Также из руды добываются талики и драгоценности, необходимые для улучшения уже существующих предметов и для некоторых хитрых рецептов.
Избыток перерабатываемой руды, логичным образом скопившийся у расы, часто выигрывающей «ЧВ», должен вызывать у неё инфляцию цен в магазинах и удешевление курса платины по отношению к расовой валюте. За ненужные продукты всё более дорожающей переработки руды в магазинах платят платину, так что идея такова, что часто-копающей расе пытаются затруднить жизнь. Заставить больше тратиться на «поты», и т. д. Проигрывающая раса — наоборот, должна наблюдать падение курса своей расовой валюты и удешевление товаров потребления в магазинах.
Однако, колебания курсов настолько незначительны, что на них никто всерьёз не обращает внимание. Попытки игры на курсах валют аналогично спекуляциям в реальной жизни (здесь подразумевается обмен расовой валюты на платину и наоборот; такой обмен в принципе возможен в любой момент у соответствующего NPC) пресекаются тем, что за каждую обменную операцию взимается налог, мешающий извлекать прибыль. Эффект перепадов в экономике практически не сказывается на расстановке сил. Тем более, что еженедельная профилактика обнуляет флуктуации экономик.
В более ранних версиях игры руду можно было продавать в магазин необработанной, получая гарантированную прибыль. Теперь руда служит в основном источником талик, поскольку магазины покупают её за мизерные суммы.

Руда и рудодобыча
Обычная руда, пяти разных цветов, может добываться разными способами: с помощью автоматизированной или ручной буровой установки, либо выбиваться из монстров, населяющих шахты.
Очистка, переработка руды производится у соответствующего NPC за денежный взнос. «Очистки» руды применимы в производстве предметов экипировки персонажами соответствующих, способных создавать предметы классов, но весьма часто просто продаются в NPC-магазин за платину. Производство предметов используется мало из-за низкой привлекательности процесса: малых шансов получить действительно востребованные рынком вещи.
Так называемая «Редкая руда» («РР» для краткости), введённая в одном из последних обновлений, стоит особняком. Посредством переработки и обмена у соответствующих NPC из РР получают подарочные коробочки, при вскрытии которых есть шанс получить какие-нибудь ценные предметы. Добывать РР бурением нельзя, это рядовой трофей в охоте на мобов.

Аукцион
Для удобства торговли между персонажами у каждой из рас есть свой аукцион, доступный через терминалы в одной из локаций. За 0,1 процент от цены продажи продавец регистрирует предмет и может заниматься своими делами. Если за время регистрации на вещь найдётся покупатель, то при покупке списанные деньги перешлют продавцу за вычетом ставки налога аукциона, а покупателю будет прислана вещь.
Объект, зарегистрированный в данный момент на аукционе, блокируется в инвентаре продавца и не может передаваться, выбрасываться, использоваться и т. д.
Налог с аукциона может уходить в другую расу, если на последней Войне за чип эта другая раса разбила чип расы, которой принадлежит рассматриваемый аукцион.
Каждый персонаж может одновременно выставлять на аукцион до пяти предметов, и только ремесленные классы каждой расы могут выставлять на аукцион десять предметов сразу.

Талики, модификация
Талики — каплевидные предметы, ценные своей способностью придавать некоторые свойства тем вещам, в которые они вставляются.
В единственном числе официальный перевод предлагает вариант «талика» (женский род), хотя игровое сообщество в огромной своей доле привыкло и пользуется вариантом «талик» (мужской род).
Для модификации необходимо, чтобы в вещи был свободный слот (на сленге — «дырка»). После чего в специальном устройстве производится попытка соединить талику с вещью. В зависимости от продвинутости самой вещи и количества уже вставленных талик в ней — в случае неудачи, модификация может привести к потере самой вещи или потере ранее вставленных в неё талик или просто потере талики, которой попытались модифицировать вещь.
Для того чтобы повысить шанс модификации, комбинацию вещи и талики дополняют драгоценными камнями, которые добываются из руды, с монстров в шахтах или покупаются за реальные деньги в Cash-shop-е. Более продвинутые камни сильнее увеличивают шансы вставить талику.
Наиболее популярны:

жёлтые талики невежества, увеличивающие атаку оружия; (цена на официальном сервере около 2кк)
цвета маджента талики покровительства, повышающие защиту брони и щитов;(цена на официальном сервере около 2кк)
изумрудные талики грации, повышающие уворот, будучи вставлены в обувь.(цена на официальном сервере около 2кк)

Очки статуса
Для выстраивания иерархии из игроков в рамках расы используется численный показатель очков статуса (ЦП, англ. contribution points, CP, не путать с валютой акретов). С определёнными ограничениями ЦП набираются за выполнение заданий, победы в «чипварах», убийство персонажей другой расы.
Игроки с бо́льшими цп получают приоритет при составлении списков для еженедельного голосования на выборах представителей расы. Представители расы: патриарх, архонты и офицеры — это избранные игроки расы, с характерными аурами, дополнительными статусными усилениями себя и окружающих собратьев по расе и способностью «говорить» в особый канал чата на всю расу. (Патриарху каждой расы дана возможность понимать речь игроков других рас, а не наблюдать вместо неё псевдографику.)
Не в последнюю очередь такая ситуация предполагает, что представители расы, как достойные бойцы против других рас, будут активно помогать своим выигрывать регулярные войны за шахты, помогая в координации и лично участвуя.
В Финальном обновлении появятся PVP очки, за которые можно будет покупать предметы в специальном магазине. (у командующего)

Развитие персонажа, ПТ (очки умений)
Развитие персонажа сопровождается наращиванием его потенциального умения обращаться с профильной и не совсем профильной экипировкой. В цифровом выражении умения отображаются в виде таблицы ПТ (англ. Pt, от point, очко), в окне характеристик персонажа. Чем лучше пт, тем выше урон, защита или иные характеристики, а также становится возможным экипировать более продвинутые предметы.
Обычно, особенно в начале развития персонажа, доступные ПТ не успевают прокачиваться с уровнем, если игрок преследует цель набора уровня. Те, кто не обращали внимание при прокачке уровня на свои ПТ, оказываются значительно слабее персонажей того же уровня с прокачанными ПТ. Навёрстывать и прокачивать запущенные ПТ сложно: нередко требуется договариваться с игроком другой расы, потому что, например, с плохими ПТ дистанционного боя не получается попасть по монстру подходящего уровня или нанести ему достаточный урон. В то же время дистанционное умение часто полезно, потому что соответствующая броня повышает скорость передвижения персонажа.
Человека с запущенными ПТ люди, заботящиеся о качестве прокачки, называют «гимпом» (от англ. gimp, калека) и отсылают «разгимповывать пт». Популярным путём «разгимповки» или просто максимизации пт является своего рода взаимопомощь двух подходящих персонажей из враждебных рас, владельцы которых сговариваются соответствующим образом не убивать друг друга.
Набор ПТ схож у всех рас:

Ближний бой
Дальний бой
Магия
Расовая особенность
Владение щитом
Защита

Одну из строчек занимает ПТ, связанное с расовой особенностью. У акретов нет ПТ магии. Максимально доступный уровень прокачки тех или иных ПТ зависит от класса персонажа и его уровня. При этом, все (кроме акретов) могут прокачивать ПТ магии до максимального (GM). Так же, только специалисты могут прокачать все ПТ до максимума (GM).

Класс и специализация
В начале игры делается выбор профессии создаваемого персонажа. Этот выбор изменению в дальнейшем не подлежит. Он определяет ветку дерева классов, которая будет считаться основной.
На 30-м уровне персонажа делается второй выбор, теперь уже специализации. Специализация из основной ветки (например, воинская специализация «рыцарь» ветки класса «воин» расы кора) позволяет считаться «чистым» классом. Таким персонажам доступны специальные классовые умения помимо обычных продвинутых умений своего класса.
Если же взять специализацию чужой ветки (например, магическую специализацию «чародей», если класс — «воин» расы беллато), то классовых умений такие персонажи не получают. Взамен, так называемым кросс-классам доступны обыкновенные продвинутые умения, соответствующие сразу двум, а не одной профессии (в использованном примере — как мощные воинские атаки в ближнем бою, так и сильные магические заклинания). Предельные значения ПТ с некоторыми ограничениями также выше, чем у «чистых» классов.
Впрочем, такие классы-полукровки обычно проигрывают специализированным классам в соответствующих способностях: кросс-класс воин-чародей при прочих равных защищён хуже чистого воина и бьёт магией слабее чистого мага.
На 40-м уровне выбирается вторая специализация, из узкого списка, предопределённого первой.
Специализацию можно сбросить, использовав соответствующий предмет, продающийся в Cash Shop-е, и выбрать другую.

«Бесплатность»
Первоначально игра распространялась в Корее, на Филиппинах и в Европе по модели «pay-to-play», то есть подобно таким играм, как World of Warcraft или североамериканский сервис Lineage II, требовалась предварительная абонентская плата за возможность игры. Коммерческая неуспешность или недостаточная успешность проекта привела к переводу, начиная со второго эпизода игры, на бесплатную модель распространения.
В RF Online не существует никаких сборов за создание учётных записей, активацию бесплатной подписки и последующую игру. Для извлечения прибыли служит формально необязательный «Cash-shop» внутри игры и, в случае российской версии RF Online, услуга «премиум аккаунт».

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz